«Поход в зоопарк» Тема: Дифференциация звуков [с-з]. Задачи: - развивать слуховое и речевое внимание; - закреплять артикуляционный уклад звуков [с-з]; - развивать логическое мышление; - развивать фонематический анализ;
...
Читать дальше »
Просмотров: 1808 / Дата: 01.09.2014
1. Коррекционно-образовательные задачи: учить выделять согласные звуки [б] – [б’] среди других звуков в слогах, словах, определять позицию звуков в слове (в начале, в середине, в конце). 2. Коррекционно-развивающие задачи: развивать фонематический слух, внимание, мышление.
...
Читать дальше »
Просмотров: 321 / Дата: 01.09.2014
Цели занятия: Коррекционные: • Закрепление навыков различения звуков предметов и речевых звуков. • Упражнять выделение первого звука из ряда других звуков при звуковом анализе. • Тренировать в определении места звука в словах и делении слов на слог
...
Читать дальше »
Просмотров: 562 / Дата: 01.09.2014
Цели: Образовательная: обучение произнесению звука в изолированном виде и слогах;повторение лексической темы «Части тела». Коррекционная : активизация артикуляционного аппарата; развитие фонематического восприятия; Воспитательная: воспитани
...
Читать дальше »
Просмотров: 590 / Дата: 01.09.2014
Цели: Продолжать автоматизацию звука в слогах, словах, тексте. Развивать умение правильно употреблять звук. Воспитывать интерес к занятиям. Оборудование: Карточки с названием предметов (стол, стул, мел, фломастеры, кукла); Тетрадь, ручка; <
...
Читать дальше »
Просмотров: 637 / Дата: 01.09.2014
Цель: автоматизация звука [ш] в чистоговорках, в словах, в предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать учить автоматизировать звуки [ш] в чистоговорках, словах, предложениях; 2. Определять позицию звука [ш] в словах (начало, се
...
Читать дальше »
Просмотров: 700 / Дата: 01.09.2014
Актуальность . В настоящее время увеличивается количество детей с речевой патологией. Среди нарушений звукопроизношения очень часто отмечаются отсутствие, искажение или замены шипящих звуков у дошкольников. Индивидуальная коррекционная работа, требующая многократного повторения речевого
...
Читать дальше »
Просмотров: 579 / Дата: 01.09.2014
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] в слогах и словах. Цели: 1)Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [р]. Учить правильно произносить звук [р] в прямых слогах и в словах с эт
...
Читать дальше »
Просмотров: 1541 / Дата: 01.09.2014
Цели: § Продолжить автоматизацию звука [л] в слогах и словах; § Развивать зрительную память; § Развивать фонематические процессы через упражнения в определении места звука в слове, определение характеристики звука; § Обогащать активный словарный за
...
Читать дальше »
Просмотров: 539 / Дата: 01.09.2014
Тема: Постановка звука Ш Цель: уточнение артикуляции звука [Ш], постановка звука Задачи: 1) Образовательные: учить правильно произносить звук Ш, выделять звук Ш из ряда слов; 2) Коррекционно – развивающие: формирование длительной направленной возду
...
Читать дальше »
Просмотров: 2335 / Дата: 01.09.2014
Тема: «Автоматизация звука Ж в словах и предложениях». Задачи: • Развивать и совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, длительную направленную воздушную струю, слуховое восприятие, память, мышление; • Формировать умение правильно произносить звук Ж в
...
Читать дальше »
Просмотров: 1186 / Дата: 01.09.2014
Цели: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи. • Учить правильно произносить звук [С] с механической помощью и по подражанию. • Продолжать учить выделять звук [
...
Читать дальше »
Просмотров: 913 / Дата: 01.09.2014
Постановка звука Ж Задачи: 1. Закрепление артикуляционных упражнений на звук [ж]; 2. Учить изолированному произношению звука [ж]; 3. Знакомство с буквой Ж; 4. Развитие фонематического слуха; 5. Развитие общей и мелкой моторики; <
...
Читать дальше »
Просмотров: 1284 / Дата: 01.09.2014
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: Подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука К, закрепить произнесения звука К в обратных слогах и словах, познакомить с буквой К. Коррекционно-развивающие: Развивать артикуляцию и мелкую моторику, ф
...
Читать дальше »
Просмотров: 2010 / Дата: 01.09.2014
ТЕМА: ЗВУК «С». ЦЕЛЬ: постановка звука «С». ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Сформировать умение правильного произнесения звука «с»; • Дать характеристику и правильную артикуляцию звука «с»; • Научить произносить звук «с» изолир
...
Читать дальше »
Просмотров: 2748 / Дата: 01.09.2014
Тема: Автоматизация произношения звука [Ч] . Задачи: Общие речевые навыки: - воспитание самоконтроля во время произношения звука [Р]; - развитие речевого дыхания; - развитие интонационной выразительности речи; - развитие ч
...
Читать дальше »
Просмотров: 966 / Дата: 01.09.2014
Цель урока: автоматизация произношения звука [C] Задачи урока: Закрепить правильное произношение звука [C] в слогах и словах. Совершенствование артикуляционной моторики; Развивать слуховое внимание, мышление, творческое воображение; Развивать общую и ме
...
Читать дальше »
Просмотров: 664 / Дата: 01.09.2014
Тема: Автоматизация звука «Ч». Задачи: Закрепить произношение изолированного звука «Ч», продолжать учить правильному произношению звука «Ч» в прямых и обратных слогах, словах и коротких фразах. Работать над умением регулировать силу голоса. Развивать артикуляционную, мимическую и пальце
...
Читать дальше »
Просмотров: 1281 / Дата: 01.09.2014
Автоматизация звука «Щ» Поездка к бабушке Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука «щ» - автоматизировать звук «щ » изолированно, в слогах, словах, предложениях 2. Коррекционные: -
...
Читать дальше »
Просмотров: 2715 / Дата: 01.09.2014
Цель: профилактика дисграфии. Задачв: -уточнить с детьми понятие о зиме -развивать зрительное внимание -продолжать развивать мелкую и общую моторику -закреплять у детей грамматический строй речи -обучать детей правильному
...
Читать дальше »
Просмотров: 390 / Дата: 01.09.2014
Коррекционно-образовательные цели: Расширение и конкретизация представление об одежде, ее значении; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение словаря по теме (одежда, платье, брюки, рубашка, кофта, шорты, надевать, снимать, нарядный). Сове
...
Читать дальше »
Просмотров: 1903 / Дата: 01.09.2014
Цели и задачи: закрепление и совершенствование навыков дифференциации согласных Б – П в устной и письменной речи; совершенствование навыков звукобуквенного анализа и синтеза, способности к переключению, памяти, контрольных действий, развитие связной речи; уточнение и активизация словаря; отработка у
...
Читать дальше »
Просмотров: 543 / Дата: 01.09.2014
Тема: Дифференциация звуков Б - Б', П - П' . Цели и задачи: закреплять знания о звуках Б - Б' - П - П'; учить дифференцировать звуки изолированно, в слогах и в словах; развивать фонематическое восприятие, навыки слогового анализа и синтеза, логическое мышление; проводить работу по преду
...
Читать дальше »
Просмотров: 1006 / Дата: 01.09.2014
Цель: Познакомить детей с частями тела человека. Задачи: Научить образовывать существительные множественного числа; Учить составлять предложения на наглядном материале; Различать правую и левую руку, ногу; Научить образовывать существительные с уменьшит
...
Читать дальше »
Просмотров: 1068 / Дата: 01.09.2014
Цели: Выявить объем представлений, знаний, умений и навыков детей по изученной лексической теме; Активизировать словарь по теме ( названия, признаки и действия); Оценить умение детей использовать полученные знания в разных видах деятельности; Определить вопросы, тре
...
Читать дальше »
Просмотров: 750 / Дата: 01.09.2014
Тема: «Перелётные птицы» Цель: формирование лексико – грамматической стороны речи у детей и активизация речевой деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать номинативную лексику и предикативный словарь. Учить слышать и зап
...
Читать дальше »
Просмотров: 455 / Дата: 01.09.2014
Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Этап: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах
...
Читать дальше »
Просмотров: 625 / Дата: 01.09.2014
ЦЕЛИ НОД: Уточнение и расширение словаря по теме: «Домашние животные». Формирование обобщающего понятия домашние животные. Совершенствование грамматического строя речи. Закрепление навыков употребления предлогов: в, на под, из. Развитие слухового и зрительног
...
Читать дальше »
Просмотров: 543 / Дата: 01.09.2014
Цель: воспитать любовь и уважения к родным и близким. Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизировать словарь по теме «Семья». - совершенствовать диалогическую и монологическую речь; - продолжать формировать умение вести координ
...
Читать дальше »
Просмотров: 1619 / Дата: 01.09.2014
Оборудование: компьютер, проектор, экран, индивидуальные зеркала (для артикуляционной гимнастики), демонстрационный материал (домики, картинки: заяц, лиса, ёжик, кошка), для физминутки картинки "Человечики", картинка для задания "Зимние забавы", звуки (С-З-Ш-
...
Читать дальше »
Просмотров: 565 / Дата: 01.09.2014
Программное содержание: Закреплять представление детей о посуде, её многообразии, назначении. Активизировать и расширять словарный запас по теме, введения новых слов: молочник, сервиз. Упражнять в словообразовании существительных с помощью суффикса – ниц, в прилагательных
...
Читать дальше »
Просмотров: 1043 / Дата: 01.09.2014
Цель: постановка звука Ш Задачи: уточнить артикуляцию звука [Ш]; уточнить изолированное положение; научить правильно произносить звук Ш в слогах прямых, обратных; развитие речевой моторики; развитие фонематического слуха;
...
Читать дальше »
Просмотров: 385 / Дата: 01.09.2014
|