Follow Us: rss twitter vk facebook
Информация о развитии и коррекции речи детей
Main » 2014 » Сентябрь » 1 » Конспект занятия по звукоподражанию в младшей группе

Конспект занятия по звукоподражанию в младшей группе

Цели и задачи: закрепление и совершенствование навыков дифференциации согласных Б – П в устной и письменной речи; совершенствование навыков звукобуквенного анализа и синтеза, способности к переключению, памяти, контрольных действий, развитие связной речи; уточнение и активизация словаря; отработка умения формулировать задание; развитие речемыслительной деятельности детей, произвольности в общении.

Оборудование: карточки с текстом, тетради, ручки.

I. Оргмомент

1. Разминка.

2.Повтори за мной:“Питон пообедает потом; рыбы в проруби – пруд пруди”.

3. Определение темы занятия. Прочитай слова по первым звукам названий картинок. (Бочка – почка .) Назови первые звуки полученных слов. Что это за звуки? Хар – ка звуков (согласные, парные, звонкий и глухой).

II. Основная часть

1. Дифференциация звуков Б – П на слух в словах: балка, палка, забор, лопата, поплавок, бабушка, победа, букашка, потоп, глобус, беспокойный.

2. Составить слова из слогов: боч, ка, ба; па, ба, лу; гай, по, пу; каш, бу, ка; ба , ка, со; на, жи, пру; бан, ба, ра; са, по, ло; ла, ко, об.

3. Подобрать слова к схемам: бабочка, палуба, облака; букашка, пружина, собака; попугай, барабан, полоса.

4. Вставить пропущенные буквы: _очка, _улка, ка _уста, ра_ота, _а_ушка, _одушка, _ара_ан, _о_еда, _о_лавок.

5. Составить словосочетания: зубная паста, спелые яблоки, полевой букет, пустой пузырёк, забавная песенка.

6. Прочитать предложения, исправить ошибки: Паутина плетёт паучка. Яблоня созрела на яблоках. Полянка порхает над бабочкой. Тропинка шагала по путнику. Ботинки поставили Борю под стол. Назвать слова со звуками Б – П. 7. Запиши словосочетания в тетрадь.

Итог занятия. С чем мы сегодня работали? Что делали? Что запомнили?

Просмотров: 544 / Дата: 18.01.2025
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: