Программное содержание 1. Продолжать закреплять знания детей о театральной терминологии. 2. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию и интонационную выразительность речи. 3. Закрепить навык пользования самостоятельной связной речи разли
...
Читать дальше »
Просмотров: 707 / Дата: 02.09.2014
Цель: -развивать фонематическое восприятие; -закреплять умение производить звуко-буквенный анализ и синтез слов; -закреплять умения составлять предложения с предлогами; -совершенствовать навыки чтения слов и предложений; -развивать свя
...
Читать дальше »
Просмотров: 383 / Дата: 02.09.2014
«Путешествие в театр». Ход - Ребята, сегодня мы с вами поиграем в театр. Как можно назвать зал, где мы с вами оказались? (Театральным) - Что в зале вам напоминает театр? (Сцена, занавес, декорации, костюмы, маски, грим) . - Как вы думаете, что нужн
...
Читать дальше »
Просмотров: 575 / Дата: 02.09.2014
Тема: «Играем в игру «Знатоки» Цели: Закрепить, систематизировать знания детей, полученные на логопедических занятиях в течение учебного года, закрепить умения использовать их на практике Задачи: - уметь выделять звук на фоне слова, определять его позицию в сло
...
Читать дальше »
Просмотров: 880 / Дата: 02.09.2014
Цели: Закрепление навыков произношения звуков [ д ]в слогах, словах, фразах. Задачи: Научить называть первый и третий слоги в словах; научить образованию существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом ; продолжать работать с предложениями. Развивать фонематический с
...
Читать дальше »
Просмотров: 660 / Дата: 02.09.2014
Сказка «Зайкина избушка». Цели: Коррекционно-образовательные: - закреплять и расширять представление о признаках весны; -закрепить умение употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзом «потому что». Коррекционно-развивающие: - Развитие связной речи,
...
Читать дальше »
Просмотров: 522 / Дата: 02.09.2014
Программное содержание. Цели: Коррекционно - образовательные: закрепить познавательный опыт детей о признаках зимы; активизировать и обогащать словарь по теме «Зима»; формировать умение отвечать на вопросы, составлять предложения подби
...
Читать дальше »
Просмотров: 833 / Дата: 02.09.2014
Тема: «Описание зимних видов спорта». Цель: составление описательных рассказов по устному плану и наводящим вопросам. Оборудование: картонный телевизор с кармашками для кадров-картинок; картинки с изображением различных видов спорта; медали. Ход занятия.
...
Читать дальше »
Просмотров: 721 / Дата: 02.09.2014
Тема. Животные жарких стран. Цели. Актуализация словаря по теме «Животные жарких стран». Совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных). Развитие связной диалогической речи. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Развитие
...
Читать дальше »
Просмотров: 506 / Дата: 02.09.2014
Цель: Научить составлять рассказ о зиме с опорой на модель. Задачи: коррекционно-развивающие * Обогащать активный словарь прилагательными. * Закрепить понятие «родственные слова». образовательные * Закрепить основные призн
...
Читать дальше »
Просмотров: 635 / Дата: 02.09.2014
«Как мы искали рукавичку Морозке» Цель: продолжать давать детям представление о зиме Задачи: уточнить знания детей о сказках на тему «Зима»; - закреплять умение детей применять полученные знания в играх; - воспитывать умение детей работать парами;
...
Читать дальше »
Просмотров: 465 / Дата: 02.09.2014
Оборудование: макеты с изображением казачьего подворья, шапочки-«подсолнухи», детские казачьи костюмы, убранство горницы (рушник, деревянная посуда, чугунный утюг, вязаный половичок, самовар, самодельные игрушки, клубок, крючок для вязания, карточки с двумя схематичными изображениями типа: дом – хат
...
Читать дальше »
Просмотров: 404 / Дата: 02.09.2014
Цели: Обучающие: познакомить с литературным произведением, расширить знания о домашних животных (об их образе жизни, о пользе человеку, обогатить словарный запас, учить отвечать развернутым предложением, развивать логическое мышление, внимание, учить понимать смысловое значение пословиц
...
Читать дальше »
Просмотров: 515 / Дата: 02.09.2014
Образовательные области: - Познание. - Коммуникация. Логопедическая тема: Обозначение мягкости и твёрдости гласных звуков (О-Е) на слух и на письме. Грамматическая тема: Правописание безударных гласных (О-Е) на письме. Лексическая тема
...
Читать дальше »
Просмотров: 615 / Дата: 02.09.2014
«Путешествие в Африку» Цель: Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе образовательной деятельности, стимулирующей речевое и познавательное развитие детей с нарушением звукопроизношения, коммуникативных навыков и эмпатии. Образовательные задачи:
...
Читать дальше »
Просмотров: 573 / Дата: 02.09.2014
Тема: «Зимняя Олимпиада в Сочи». Цель: формирование у детей начальных представлений об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Воспитание социально значимых личностных качеств посредством знакомства с зимними Олимпийскими играми. Оборудование: п
...
Читать дальше »
Просмотров: 571 / Дата: 02.09.2014
Тема: «Деревья». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: активизировать словарь по теме, учить словообразованию, учить подбирать слова – антонимы, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, расширять глагольный словарь. 2. Ко
...
Читать дальше »
Просмотров: 769 / Дата: 02.09.2014
Тема: «Деревья». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: активизировать словарь по теме, учить словообразованию, учить подбирать слова – антонимы, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, расширять глагольный словарь. 2. Ко
...
Читать дальше »
Просмотров: 606 / Дата: 02.09.2014
Цель: 1. Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных ; закрепить знания о том, какую пользу приносят животные, как голос подают, где живут «Познание». 2. Закрепить названия детенышей. Уточнить глагольный словарь. Учить образовывать сложные и притяжательные прилага
...
Читать дальше »
Просмотров: 381 / Дата: 02.09.2014
Цели. Образовательная – формировать навык составления описательного рассказа на тему «Осень» (с опорой на схемы, навыки связанности, развернутости, непрерывности высказывания. Расширять и активизировать словарный запас по лексическим темам «Осень», «Поведение птиц и животных осенью». Совершенствоват
...
Читать дальше »
Просмотров: 553 / Дата: 02.09.2014
Программное содержание: 1. Знакомить детей с устройством речевого аппарата, проводить артикуляционную гимнастику, закреплять произнесение звука «ш» и автоматизировать его в словах, формировать у детей умение слышать звуки, интонационно выделяемые в слове воспитателем. 2. Ра
...
Читать дальше »
Просмотров: 486 / Дата: 02.09.2014
Цель: развить фонетико-фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, формировать грамматический и лексический строй речи. Задачи: Образовательная Закрепить знания детей о гласных и согласных (твердых и мягких) звуках, определен
...
Читать дальше »
Просмотров: 361 / Дата: 02.09.2014
Цель: создать условия для познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: - развитие фонематического восприятия; - развитие внимания, памяти, мышления, воображения; - развитие навыков контроля и самоконтроля; - развитие мел
...
Читать дальше »
Просмотров: 487 / Дата: 02.09.2014
Тема: «Осенний ветерок». Цель: профилактика речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи: • совершенствование общей и мелкой моторики • Способствовать выработке четких и координ
...
Читать дальше »
Просмотров: 330 / Дата: 02.09.2014
Цель: развитие связной речи. Задачи: • Формировать умение составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему. • Расширять и активизировать словарь по теме “Профессии”. • Закреплять навык самоконтроля за произношением в
...
Читать дальше »
Просмотров: 435 / Дата: 02.09.2014
Цели занятия: Коррекционно-воспитательные: воспитывать у детей навыки правильного поведения на дороге и соблюдения правил дорожного движения. Коррекционно-образовательные: учить образовывать приставочные глаголы. Коррекционно-развивающ
...
Читать дальше »
Просмотров: 390 / Дата: 02.09.2014
Цели занятия: Коррекционно-воспитательные: воспитывать у детей навыки правильного поведения на дороге и соблюдения правил дорожного движения. Коррекционно-образовательные: учить образовывать приставочные глаголы. Коррекционно-развивающ
...
Читать дальше »
Просмотров: 1263 / Дата: 02.09.2014
Цель: учить детей правильно подбирать по цвету и форме: уши, хвосты, лапы диким животным; видеть и вырисовывать мелкие детали рисунков на примере изображения носа, глаз, бровей, рта сказочных героев ; обогащать словарь качественными прилагательными, обозначающие эмоциональное состояние; воспитывать
...
Читать дальше »
Просмотров: 715 / Дата: 02.09.2014
Тема: Деревья Задачи: Коррекционно-образовательные: обобщать и систематизировать знания детей о деревьях; активизировать словарный запас по теме «Деревья»; формировать навык словообразования: учить детей образовывать уменьшительно-ласк
...
Читать дальше »
Просмотров: 729 / Дата: 02.09.2014
Задачи НОД: •развивать навыки выкладывания букв из палочек, кубиков, мозаики; •совершенствовать навыки осознанного чтения слов, предложений, небольших текстов; •закрепить умение различать неправильно и правильно напечатанные буквы, «допечатывать» незаконченные
...
Читать дальше »
Просмотров: 1233 / Дата: 02.09.2014
Цели занятия: 1. Обучение мышечной релаксации по контрасту с напряжением. 2. Закрепление представления об антонимах. 3. Тренировка в словоупотреблении антонимов. Ход занятия. I часть- вводная. 1. Ритуал приветствия.
...
Читать дальше »
Просмотров: 611 / Дата: 02.09.2014
|