Follow Us: rss twitter vk facebook
Информация о развитии и коррекции речи детей
Main » 2014 » Сентябрь » 2 » Логопедическое планирование во второй младшей группе

Логопедическое планирование во второй младшей группе

Дата: 1-нед. Декабрь.

КОММУНИКАЦИЯ

Посуда: Какая бывает посуда

Свободное общение: История создания предметов посуды.

Д/и: найди лишнею картинку, назови одним словом, расставь посуду по полочкам.

ПОЗНАНИЕ.

Экскурсия на кухню детского сада

Рассматривание и составление рассказа по картине «Повар»

Загадывание и составление загадок, кроссвордов о посуде

Д/и: «Опиши не называя», «Что для чего? », (сахарница для сахара и т. д) Магазин посуды (составление из частей целого) посудная лавка (картинки

Исследовательская деятельность сравнение свойств глины и песка (что лучше для изготовления посуды)

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Чтение: К. И. Чуковский «Федорино горе»

Л. Лихачёва «Уроки этикета»

Загадки о посуде

Русские народные сказки: «Лиса и журавль», «Лиса и кувшин»

Рассказы: «Мишкина каша» Н. Носов, В. Осеева «Почему? »

Заучивание: отрывка из произведения «Федорино горе» К. И. Чуковского

СОЦИАЛИЗАЦИЯ.

Сюжетно-ролевая игра: «Готовим праздничный обед», «Угощаем гостей»

Составление алгоритмов: сервировка стола, заваривание чая

Этюд: «Буратино в гостях у Мальвины»

Этикет: «Вини-пух в гостях у Кролика»

Театр на фланелеграфе «Федорино горе»

ТРУД.

Дежурство по столовой

Создание книги-самоделки загадок на тему: «Посуда»

Мытье кукольной посуды.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

Беседа и составление правил этикета Техника безопасности во время приёма пищи, пользование столовыми приборами

Ситуация: «Если ты разбил посуду»

Свободное общение: «Из чего сделана посуда»

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.

Продуктивная деятельность:

Лепка: «Тарелка», «Чашка и блюдце», «Фруктовница», «Бокал с узорами», «Чайник»

Аппликация: «Украсим вазу цветами»

Рисование: «Пир на весь мир»

Оригами: «Стаканчик»

Ручной труд: «Тарелка из папье-маше»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

Подвижная игра: «Море волнуется» (изобрази предметы посуды, «Угадай, что это? » (упр. Изображающие силуэты посуды)

Упражнения на координацию движений: «Принеси, не расплескав воду в ложке»

ЗДОРОВЬЕ.

Свободное общение и беседы: «Когда я ем, я глух и нем», «Для чего нужен дуршлаг? », «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита»

Ситуация: «Что будет, если мы не будем мыть посуду? »

Д/и Полезные и не очень полезные продукты.

Просмотров: 854 / Дата: 29.01.2025
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: