Логопедические дидактические игры в средней группе
Вашему вниманию хочу предоставить игру для развития ФФНР «Слоговые облака».
1 этап. Оборудование: картонные облака с перфорацией по контору, подвешенные к потолку на тонком шнуре и помеченные условными знаками (один, два, три или четыре прямоугольника, обозначающих количество слогов, фигуры из картона в виде капель дождя с тесёмками, на которые помещены предметные картинки. Педагог сообщает, что скоро начнётся дождь, но не простой, а словесный. Вместо обычных капель будут капать капли-картинки. А вот из какого облака упала каждая капля, нужно догадаться и вернуть каплю назад в облако (пришнуровать)
2 этап. Отвязываем каплю с картинкой. Берём звуковые кружки (красного, синего, зелёного цвета, разбираем слово. Находим в словах гласные; мягкие, твердые согласные звуки.
3 этап. Или определяем место звука в слове (начало, середина, конец слова) .
1 этап. Оборудование: картонные облака с перфорацией по контору, подвешенные к потолку на тонком шнуре и помеченные условными знаками (один, два, три или четыре прямоугольника, обозначающих количество слогов, фигуры из картона в виде капель дождя с тесёмками, на которые помещены предметные картинки. Педагог сообщает, что скоро начнётся дождь, но не простой, а словесный. Вместо обычных капель будут капать капли-картинки. А вот из какого облака упала каждая капля, нужно догадаться и вернуть каплю назад в облако (пришнуровать)
2 этап. Отвязываем каплю с картинкой. Берём звуковые кружки (красного, синего, зелёного цвета, разбираем слово. Находим в словах гласные; мягкие, твердые согласные звуки.
3 этап. Или определяем место звука в слове (начало, середина, конец слова) .
Просмотров: 604 / Дата: 30.01.2025
Комментариев 0