Логопедические дидактические игры в подготовительной группе
Дидактическая игра «Логопедическое домино»
Цель: автоматизация дефектных звуков в словах и предложениях, формирование фонематического восприятия – дифференциация сходных по звучанию звуков, определение места звука в словах, формирование концентрации внимания.
Оборудование: домино 28 штук с картинками на начало, середину и конец звука, а также на звуки, сходные по звучанию.
Ход игры: Логопед раздает участникам игры домино, на котором изображены картинки на соответствующие звуки. Дети выстраивают цепочку из домино, четко произнося поставленные звуки, включают слова с дефектным звуком в предложения. Таким образом. Автоматизируя поставленный звук и формируя самостоятельный контроль ребенка за поставленным звуком. Затем логопед предлагает детям определить место звука в заданном слове.
Цель: автоматизация дефектных звуков в словах и предложениях, формирование фонематического восприятия – дифференциация сходных по звучанию звуков, определение места звука в словах, формирование концентрации внимания.
Оборудование: домино 28 штук с картинками на начало, середину и конец звука, а также на звуки, сходные по звучанию.
Ход игры: Логопед раздает участникам игры домино, на котором изображены картинки на соответствующие звуки. Дети выстраивают цепочку из домино, четко произнося поставленные звуки, включают слова с дефектным звуком в предложения. Таким образом. Автоматизируя поставленный звук и формируя самостоятельный контроль ребенка за поставленным звуком. Затем логопед предлагает детям определить место звука в заданном слове.
Просмотров: 652 / Дата: 18.01.2025
Комментариев 0