Логопедические дидактические игры в начальной школе
Материал для изготовления: плотный картон, цветная самоклеющаяся пленка.
Цель: Учить детей определять место заданного звука в слове (в начале/середине/конце) .
Пособие по обучению грамоте «Ракета»
I вариант:
Педагог называет слова. Дети поднимают и показывают первую, среднюю или последнюю часть ракеты, в зависимости от того, где слышится заданный звук в слове.
II вариант:
Детям раздаются фишки с картинками, в названии которых заданный звук слышится в начале, середине и в конце слова. Дети раскладывают фишки, соответственно, на первый, средний или последний иллюминатор.
Например, определить место звука «и» в словах «носки», «лимон», «индюк».
Цель: Учить детей определять место заданного звука в слове (в начале/середине/конце) .
Пособие по обучению грамоте «Ракета»
I вариант:
Педагог называет слова. Дети поднимают и показывают первую, среднюю или последнюю часть ракеты, в зависимости от того, где слышится заданный звук в слове.
II вариант:
Детям раздаются фишки с картинками, в названии которых заданный звук слышится в начале, середине и в конце слова. Дети раскладывают фишки, соответственно, на первый, средний или последний иллюминатор.
Например, определить место звука «и» в словах «носки», «лимон», «индюк».
Просмотров: 391 / Дата: 30.01.2025
Комментариев 0