Follow Us: rss twitter vk facebook
Информация о развитии и коррекции речи детей
Main » 2014 » Сентябрь » 1 » Конспект комплексного занятия по логопедии в средней группе

Конспект комплексного занятия по логопедии в средней группе

Цели: Закрепить понятие «Дикие животные», развивать внимание. Память. Мелкую моторику, творческие способности.

Ход занятия

Организационный момент

Звучит спокойная мелодия. Дети полукругом сидят на ковре.

Логопед: Сегодня к нам в гости пришёл необычный цветок.

Хитрый маленький цветочек,

Что на клумбочке расцвёл.

Он сегодня в гости к нам

На минуточку зашёл.

Хочет он, чтоб дети быстро

Все желания его

Выполняли хорошо.

Отгадывание загадок

Логопед: Вот загадки о животных лепесточек загадал. Давайте ему поможем.

Ну-ка быстро собирайтесь

И быстрей в игру включайтесь.

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос.

(медведь)

В птичник повадится-

Жди беды.

Рыжим хвостом заметает следы.

(лиса)

Эти звери все в лесу

Добывают пищу.

Сами строят себе дом-

Тёплое жилище.

И не надо им совсем

Помощь человека,

Потому что их судьба-

Жить на воле где-то.

Ребята, а каким одним словом мы назовём этих животных: и лису и медведя.

Дети. Дикие животные.

Пальчиковая игра» На лужок»

Логопед. Следующее желание нашего цветочка.

Пальчики – ваши друзья,

Есть для них работа.

Потрудитесь для меня,

Надо сделать что-то.

На лужок пришли зайчата,

Медвежата, барсучата,

Лягушата и енот.

На зелёный на лужок

Приходи и ты, дружок!

Дети сгибают пальцы в кулачок в ритме потешки. При перечислении животных сгибают пальцы на обеих руках поочерёдно.

Игра «Найди недостающую деталь»

Дети садятся за столы. Перед ними набор карточек с изображенными на них двумя медведями.

Логопед: Дорисуйте, глядя на одного медведя, недостающие детали у другого.

Помощь здесь нужна, ребята

Посмотрите все сюда.

Тут чего – то не хватает,

Тут деталька вот нужна.

Помогите, помогите и

Деталь скореё верните.

Рисование горохом

Детям предлагаются картинки с изображением лисы. Необходимо украсить это изображение горохом.

Логопед:

Мы зверька сейчас украсим

Горошком чудесным,

Чтоб смотреть нам на него

Было интересно.

Итог занятия

Логопед.

Дети вам понравилось занятие? Что вы делали на занятии.

Ответы детей.

Логопед: На этом занятие заканчивается. До свидания!

Просмотров: 410 / Дата: 30.01.2025
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: