Дидактические игры по логопедии в начальной школе
Задачи:
- Формировать длительную направленную воздушную струю.
- Развивать логическое мышление.
- Формировать и развивать навык образования относительных прилагательных от существительных.
- Формировать умение согласовывать имена числительные, имена прилагательные и имена существительные.
Пособие представляет собой изображение дерева, к которому на ниточках прикреплены разнообразные разноцветные объёмные листочки.
Логопед:
Загадаю вам загадку,
Отгадайте-ка, ребятки:
Висят на ветке
Золотые монетки. (Осенние листья)
Осенние листочки
На веточках сидят.
Ветер подует – полетят. Дети дуют на листочки.
Раз, два, три, четыре, пять
Листья будем называть.
Листья клёна – кленовые,
листья берёзы – берёзовые,
листья дуба – дубовые.
Даром время не теряем,
Кленовые листья сосчитаем.
(Один кленовый лист… три кленовых листа… пять кленовых листьев и т. д.)
- Формировать длительную направленную воздушную струю.
- Развивать логическое мышление.
- Формировать и развивать навык образования относительных прилагательных от существительных.
- Формировать умение согласовывать имена числительные, имена прилагательные и имена существительные.
Пособие представляет собой изображение дерева, к которому на ниточках прикреплены разнообразные разноцветные объёмные листочки.
Логопед:
Загадаю вам загадку,
Отгадайте-ка, ребятки:
Висят на ветке
Золотые монетки. (Осенние листья)
Осенние листочки
На веточках сидят.
Ветер подует – полетят. Дети дуют на листочки.
Раз, два, три, четыре, пять
Листья будем называть.
Листья клёна – кленовые,
листья берёзы – берёзовые,
листья дуба – дубовые.
Даром время не теряем,
Кленовые листья сосчитаем.
(Один кленовый лист… три кленовых листа… пять кленовых листьев и т. д.)
Просмотров: 428 / Дата: 18.01.2025
Комментариев 0