Дидактические игры по логопедии в младшей группе
Цель: - учить детей определять первый звук в слове;
- дифференцировать гласные и согласные (твердые и мягкие) звуки;
- развивать фонематические процессы;
- воспитывать умение делать работу самостоятельно;
- расширять и обогащать словарный запас.
Инструкция: Рассмотри картинки. Определи первый звук в каждом слове. Если слово начинается с гласного звука - рядом с картинкой положи красный кружок, если с согласного твердого - синий, с согласного мягкого - зеленый.
Для изготовления этого пособия я использовала цветной картон и наклейки.
Данные карточки можно использовать как при индивидуальной работе, так и в подгруппе.
При проверки можно обыграть так:
- назови только те, слова, которые начинаются на гласные звуки (согласные мягкие (твердые) ;
- посчитай сколько слов начинаются на гласные звуки (согласные. и т. д.)
- дифференцировать гласные и согласные (твердые и мягкие) звуки;
- развивать фонематические процессы;
- воспитывать умение делать работу самостоятельно;
- расширять и обогащать словарный запас.
Инструкция: Рассмотри картинки. Определи первый звук в каждом слове. Если слово начинается с гласного звука - рядом с картинкой положи красный кружок, если с согласного твердого - синий, с согласного мягкого - зеленый.
Для изготовления этого пособия я использовала цветной картон и наклейки.
Данные карточки можно использовать как при индивидуальной работе, так и в подгруппе.
При проверки можно обыграть так:
- назови только те, слова, которые начинаются на гласные звуки (согласные мягкие (твердые) ;
- посчитай сколько слов начинаются на гласные звуки (согласные. и т. д.)
Просмотров: 379 / Дата: 18.01.2025
Комментариев 0