Дидактические игры по логопедии для старшеклассников
Главной целью этапа автоматизации звуков является закрепление произношения звуков в речевом материале и в самостоятельной речи. Настольные игры помогают разнообразить работу над звуками и длительное время удерживать внимание детей на учебном материале. Представляемые игры просты в изготовлении и проведении. Детали игр изготовлены из картона и предметных картинок. Картинки вырезаны из старых учебников для начальной школы, журналов и занимательных прописей для дошкольников.
Цель игр: автоматизация звуков в словах.
Задачи: закрепление правильного произношения звуков в словах; упражнение в употреблении формы родительного падежа существительных единственного числа мужского и женского рода; развитие внимания, памяти.
Оборудование: игровые карты с изображением колокольчиков, ягод клубники, листьев, желудей, шишек, звёздочек, ромашки, яблони (детали прикреплены за край, предметные картинки, в названиях которых есть автоматизируемые звуки; картинки, в названии которых нет автоматизируемых звуков.
Задания: назвать картинки, которые спрятались под колокольчиками, листьями, желудями и т. д. ; вспомнить, какие картинки спрятались под колокольчиками, листьями, желудями и т. д. ; назвать и спрятать картинки, в названии которых есть автоматизированный звук; что под этим колокольчиком, ягодкой, жёлудем и т. д.? Чего теперь нет?
Цель игр: автоматизация звуков в словах.
Задачи: закрепление правильного произношения звуков в словах; упражнение в употреблении формы родительного падежа существительных единственного числа мужского и женского рода; развитие внимания, памяти.
Оборудование: игровые карты с изображением колокольчиков, ягод клубники, листьев, желудей, шишек, звёздочек, ромашки, яблони (детали прикреплены за край, предметные картинки, в названиях которых есть автоматизируемые звуки; картинки, в названии которых нет автоматизируемых звуков.
Задания: назвать картинки, которые спрятались под колокольчиками, листьями, желудями и т. д. ; вспомнить, какие картинки спрятались под колокольчиками, листьями, желудями и т. д. ; назвать и спрятать картинки, в названии которых есть автоматизированный звук; что под этим колокольчиком, ягодкой, жёлудем и т. д.? Чего теперь нет?
Просмотров: 566 / Дата: 18.01.2025
Комментариев 0