Дидактические игры по логопедии для младших дошкольников
Задачи: 1. Закреплять умение согласовывать числительные с существительными;
2. Формировать лексико - грамматические категории: образовывать прилагательные от существительных; согласовывать прилагательные с существительными.
Ход игры: Предложить детям разобрать ягодки по баночкам, разложив посчитать (одна малинка, две малинки. пять малинок и т. д.) Ягоды: малина, смородина, клубника, крыжовник.
Какое варенье получится из малины- малиновое;
из клубники - клубничное и т. д.
Спросить, что еще можно сварить из ягод (джем). Джем какой? - малиновый, смородиновый и т. д.
Рассмотреть все ягодки. Малина какая? (красная, вкусная, сладкая) ; Крыжовник какой (зеленый, круглый, кислый) и т. д. с каждой ягодой.
2. Формировать лексико - грамматические категории: образовывать прилагательные от существительных; согласовывать прилагательные с существительными.
Ход игры: Предложить детям разобрать ягодки по баночкам, разложив посчитать (одна малинка, две малинки. пять малинок и т. д.) Ягоды: малина, смородина, клубника, крыжовник.
Какое варенье получится из малины- малиновое;
из клубники - клубничное и т. д.
Спросить, что еще можно сварить из ягод (джем). Джем какой? - малиновый, смородиновый и т. д.
Рассмотреть все ягодки. Малина какая? (красная, вкусная, сладкая) ; Крыжовник какой (зеленый, круглый, кислый) и т. д. с каждой ягодой.
Просмотров: 412 / Дата: 18.01.2025
Комментариев 0