Входная контрольная работа по математике 2 класс ФГОС Школа России
Уровень А.
№1. Выпиши только выражения:
М + 6 70 – 54 50 = 50
78 – 40 87 + 8 > 90 а + в
№2. Спиши. Составь программу действий:
а + ( в – с + d )
(с – k ) + ( n – p )
a – ( m – c ) + ( n – k )
Уровень В.
№3. Найди значение выражения:
800- ( 357 + 278 )
№4. Реши задачу:
На одной стороне улицы 38 домов. Это на 9 домов меньше, чем на другой стороне.
Сколько домов на этой улице?
Уровень С.
№5. Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил число 35 . Найди число, которое задумал Миша.
Х 1)
2)
3)
№ 6. Составь выражение и найди его значение:
«Из суммы чисел 715 и 38 вычесть разность чисел 903 и 684».
Уровень D.
№ 7. Поставь, где надо, скобки так, чтобы получилось верное равенство:
40 – 9 – 6 = 37
16 + 20 – 14 – 9 = 31
№ 8. Заполни пропуски:
4 7 _ 0
+ 1 8 5 7
2 4 3 2 8
№1. Выпиши только выражения:
М + 6 70 – 54 50 = 50
78 – 40 87 + 8 > 90 а + в
№2. Спиши. Составь программу действий:
а + ( в – с + d )
(с – k ) + ( n – p )
a – ( m – c ) + ( n – k )
Уровень В.
№3. Найди значение выражения:
800- ( 357 + 278 )
№4. Реши задачу:
На одной стороне улицы 38 домов. Это на 9 домов меньше, чем на другой стороне.
Сколько домов на этой улице?
Уровень С.
№5. Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил число 35 . Найди число, которое задумал Миша.
Х 1)
2)
3)
№ 6. Составь выражение и найди его значение:
«Из суммы чисел 715 и 38 вычесть разность чисел 903 и 684».
Уровень D.
№ 7. Поставь, где надо, скобки так, чтобы получилось верное равенство:
40 – 9 – 6 = 37
16 + 20 – 14 – 9 = 31
№ 8. Заполни пропуски:
4 7 _ 0
+ 1 8 5 7
2 4 3 2 8
Просмотров: 794 / Дата: 18.01.2025
Комментариев 0