Олимпиада по истории 5 класс
I. Решите кроссворд «Жизнь первобытных людей».
1. Общественный строй, при котором жили древнейшие люди.
2. Изготовление изделий ручным способом.
3. Древнейший тип хозяйства.
4. Древнейшее орудие труда человека.
5. Один из древнейших видов искусства.
6. Наука о биологической природе человека, изучающая останки людей.
7. Орудие труда.
8. Древнейшая форма религии, связанная с колдовством, чародейством.
9. Историческая наука, изучающая культуру, особенности быта народов.
10. Глава рода.
II. Закончите предложения.
1. Примерно 40 тыс. лет назад на Земле появился ___________________
2. Современный отсчёт времени ведётся __________________________
3. Переход от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству произошёл примерно
____________________________
III. Определите последовательность событий первобытной истории.
1) появление первых государств
2) появление «человека разумного»
3) появление древнего человека
4) появление земледелия и скотоводства
Ответ: ______________
IV. Заполните пропуск в схеме «Объединения первобытных людей».
V. Отметьте на «ленте времени» 776 г. до н.э. – год начала первых Олимпийских игр. Сколько лет назад произошло это событие? В каком году мы отпразднуем 2800-летие со дня этого события?
до н.э. н.э.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
VI. Используя данные слова, составьте рассказ о жизни первобытного человека.
Археология, питекантроп, рубило, каменный век, охота, огонь, палеолит, похолодание, кроманьонец, родовая община, племя, игла, стрелы, сверло, костяной гарпун.
_________________________________________________________
1. Общественный строй, при котором жили древнейшие люди.
2. Изготовление изделий ручным способом.
3. Древнейший тип хозяйства.
4. Древнейшее орудие труда человека.
5. Один из древнейших видов искусства.
6. Наука о биологической природе человека, изучающая останки людей.
7. Орудие труда.
8. Древнейшая форма религии, связанная с колдовством, чародейством.
9. Историческая наука, изучающая культуру, особенности быта народов.
10. Глава рода.
II. Закончите предложения.
1. Примерно 40 тыс. лет назад на Земле появился ___________________
2. Современный отсчёт времени ведётся __________________________
3. Переход от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству произошёл примерно
____________________________
III. Определите последовательность событий первобытной истории.
1) появление первых государств
2) появление «человека разумного»
3) появление древнего человека
4) появление земледелия и скотоводства
Ответ: ______________
IV. Заполните пропуск в схеме «Объединения первобытных людей».
V. Отметьте на «ленте времени» 776 г. до н.э. – год начала первых Олимпийских игр. Сколько лет назад произошло это событие? В каком году мы отпразднуем 2800-летие со дня этого события?
до н.э. н.э.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
VI. Используя данные слова, составьте рассказ о жизни первобытного человека.
Археология, питекантроп, рубило, каменный век, охота, огонь, палеолит, похолодание, кроманьонец, родовая община, племя, игла, стрелы, сверло, костяной гарпун.
_________________________________________________________
Просмотров: 322 / Дата: 30.01.2025
Комментариев 0