Контрольная работа по русскому языку 9 класс за 4 четверть с ответами
1. Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком.
2. Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий.
3. Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами.
4. Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.
5. В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6. Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7. А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.
8. Какие(же) это слова? 9. Их так много. 10. Неизвес..но даже с каких нач..нать.
11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.
12. Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13. А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14. Надо вид..ть. 15. И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16. Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.
1. Определить стиль и тип речи текста.
2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.
3. Из предложения №4 выписать слова с орфограммой Н-НН в суффиксах прилагательных..
4. Заменить словосочетание с писательского слова (согласование) на словосочетание со связью управление.
5. Выписать грамматическую основу предложения №9.
6. Среди предложений 8 – 12 найти предложение с вводным словом.
7. Сделать морфологический разбор слова пиш..т. (предл.№ 15)
8. Сделать синтаксический разбор предложения № 4.
2. Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий.
3. Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами.
4. Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.
5. В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6. Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7. А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.
8. Какие(же) это слова? 9. Их так много. 10. Неизвес..но даже с каких нач..нать.
11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.
12. Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13. А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14. Надо вид..ть. 15. И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16. Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.
1. Определить стиль и тип речи текста.
2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.
3. Из предложения №4 выписать слова с орфограммой Н-НН в суффиксах прилагательных..
4. Заменить словосочетание с писательского слова (согласование) на словосочетание со связью управление.
5. Выписать грамматическую основу предложения №9.
6. Среди предложений 8 – 12 найти предложение с вводным словом.
7. Сделать морфологический разбор слова пиш..т. (предл.№ 15)
8. Сделать синтаксический разбор предложения № 4.
Просмотров: 314 / Дата: 18.01.2025
Комментариев 0