Follow Us: rss twitter vk facebook
Информация о развитии и коррекции речи детей
Main » 2016 » Февраль » 15 » Контрольная работа по русскому языку 3 класс 3 четверть ФГОС

Контрольная работа по русскому языку 3 класс 3 четверть ФГОС

Часть А.

1.Какое слово по алфавиту идёт после слова канарейка?

1)картина

2)карандаш

3)картофель

4)кастрюля

2.Укажи слово, в котором звуков меньше, чем букв?

1)человек

2)чувство

3)черепаха

4)Яков

3.В каком слове два звонких согласных звука?

1)пирог

2)узкий

3)ель

4)лодка

4.Укажи слово с безударной гласной, проверяемой ударением:

1)ученик

2)ягода

3)стрелок

4)загадка

5.Где неверно подобрано проверочное слово?

1)шубка-шубки

2)крепкий-крепок

3)мороз-морозный

4)узкий-узок

6.Укажи слово с непроизносимой согласной:

1)поз.ний

2)опас.ный

3)чудес.ный

4)прекрас.ный

7.Какое слово соответствует схеме: корень, суффикс, окончание:

1)подъезд

2)разговоры

3)дорожка

4)бесцветный

8.В каком слове нет приставки?

1)(под)берёзами

2)(подо)шёл

3)(под)водный

4)(под)берёзовик

9.Какое слово лишнее:

1)ветки

2)подарок

3)продукты

4)гнулся

10.Выбери слово с суффиксом -ек:

1)зонт...к

2)ботиноч...к

3)кирпич...к

4)фонар...к

11.Укажи глагол в форме 3 лица:

1)рисую

2)живёшь

3)покормят

4)изучаете

12.Определи падеж выделенного слова:

На сосне синица песенку поёт.

1)Именительный

2)Винительный

3)Родительный

4)Предложный

Часть В.

Спиши текст и расставь знаки препинания.

Весной около дороги ребята нашли черепаху солнце разбудило её от спячки она с трудом шла по дороге ребята порадовались находке

В последнем предложении полученного текста подчеркни основу и в скобках укажи его полную характеристику.
От данных глаголов образуй глаголы будущего времени 2 лица единственного числа. Запиши слова парами. Выдели окончания.

Взять - …., понять - …..., начать - …., задать - …., отдать - …..

Спиши словосочетания, вставь пропущенные буквы. У имен прилагательных определи род и падеж, выдели окончание.

На солнечн.... полянке, у стройн.... осины, к верн.... другу, о заветн.... мечте.

Реши орфографические задачи и запиши слова в два столбика.

Рож?, девоч?ка, сбереч?, обруч?, под?ёмник, барабан?щик.

Часть С.

18. Что это за часть речи?

Определяю я предметы,

Они со мной весьма приметны.

Я украшаю вашу речь.

Меня вам надо знать, беречь!

Выпиши из каждой группы слов одно лишнее.

Носок, мозоль, георгин, помидор.

Тюль, бюллетень, гроздь, рояль.

Магистраль, вестибюль, бандероль, лазурь.

Озимь, цитадель, фланель, панцирь.

Замени слова устойчивыми сочетаниями.

Важничать - ….....

Обманывать - …...

Обидеться - …...

Просмотров: 640 / Дата: 22.09.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: