Контрольная работа по математике 2 класс за I полугодие ФГОС
Уровень А.
№1. Выпиши только выражения:
с - 6 71 – 54 60 = 60
78 + 40 67 + 8 < 90 в + а
№2. Спиши. Составь программу действий:
а - ( в + с - d )
(с + k ) - ( n + p )
a + ( m + c ) - ( n + k )
Уровень В.
№3. Найди значение выражения:
900- ( 357 + 278 )
№ 4. Реши задачу:
В одной корзине 37 кг яблок. Это на 8 кг меньше, чем во второй корзине. Сколько килограммов яблок в двух корзинах?
Уровень С.
№ 5. Маша задумала число, вычла из него 6, прибавила 26, потом прибавила ещё 3 и получила число 37 . Составь уравнение и найди число, которое задумала Маша.
Х 1)
2)
3)
№ 6. Составь выражение и найди его значение:
«Из суммы чисел 624 и 49 вычесть разность чисел 802 и 573».
Уровень D.
№7. Поставь, где надо, скобки так, чтобы получилось верное равенство:
30 – 4 – 5 = 21
60 – 9 + 4 – 25 = 22
№ 8. Заполни пропуски:
4 7 _ 0
+ 1 8 5 7
2 4 3 2 8
№1. Выпиши только выражения:
с - 6 71 – 54 60 = 60
78 + 40 67 + 8 < 90 в + а
№2. Спиши. Составь программу действий:
а - ( в + с - d )
(с + k ) - ( n + p )
a + ( m + c ) - ( n + k )
Уровень В.
№3. Найди значение выражения:
900- ( 357 + 278 )
№ 4. Реши задачу:
В одной корзине 37 кг яблок. Это на 8 кг меньше, чем во второй корзине. Сколько килограммов яблок в двух корзинах?
Уровень С.
№ 5. Маша задумала число, вычла из него 6, прибавила 26, потом прибавила ещё 3 и получила число 37 . Составь уравнение и найди число, которое задумала Маша.
Х 1)
2)
3)
№ 6. Составь выражение и найди его значение:
«Из суммы чисел 624 и 49 вычесть разность чисел 802 и 573».
Уровень D.
№7. Поставь, где надо, скобки так, чтобы получилось верное равенство:
30 – 4 – 5 = 21
60 – 9 + 4 – 25 = 22
№ 8. Заполни пропуски:
4 7 _ 0
+ 1 8 5 7
2 4 3 2 8
Просмотров: 290 / Дата: 18.01.2025
Комментариев 0