Follow Us: rss twitter vk facebook
Информация о развитии и коррекции речи детей
Main » 2016 » Февраль » 15 » Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс ФГОС Школа России

Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс ФГОС Школа России

Часть А.

1.Какое слово по алфавиту идёт после слова компот ?

1)конфета

2)корзина

3)котлета

4)корова

2.Укажи слово, в котором звуков меньше, чем букв?

1)лестница

2)житьё

3)алфавит

4)ёлка

3.В каком слове два мягких согласных звука?

1)пирог

2)узкий

3)ель

4)лодка

4. Укажи слово с безударной гласной, проверяемой ударением:

1)горох

2)человек

3)моряк

4)посадка

5.Где неверно подобрано проверочное слово?

1)указка-указывать

2)ёж-ежи

3)шутка-шутки

4)зубки-зубы

6.Укажи слово,в котором нет непроизносимой согласной:

1)свис.нул

2)поз.ний

3)хрус.нул

4)чудес.ный

7.Какое слово соответствует схеме: приставка, корень, окончание:

1)подъезд

2)разговорный

3)дорожка

4)бесцветный

8.Выбери слово, в котором об- является приставкой:

1)(обо)льёт

2)(об)забор

3)(об)ыкновенный

4)(об)скакать

9.Какое слово лишнее:

1)вытянутая

2)серый

3)лазурное

4)повязка

10.Выбери слово с суффиксом -ик:

1)горшоч.к

2)ореш.к

3)ключ.к

4)огонёч.к

11.Укажи глагол в форме 2лица:

1)рисую

2)слушаем

3)покормят

4)изучаете

12.Определи падеж выделенного слова:

В старом саду росла дикая яблонька.

1)Именительный

2)Винительный

3)Родительный

4)Предложный

Часть В.

13. Спиши текст и расставь знаки препинания.

Наступило утро лесные поляны были мокрые и седые от росы я иду и присматриваюсь к следам тетёрка вывела птенцов на прогулку

14. В последнем предложении полученного текста подчеркни основу и в скобках укажи его полную характеристику.

15. От данных глаголов образуй глаголы будущего времени 2 лица единственного числа. Запиши слова парами. Выдели окончания.

Сорвать - …., решить - …..., закричать - …., спеть - …., скользить - …..

16. Спиши словосочетания, вставь пропущенные буквы. У имен прилагательных определи род и падеж, выдели окончание.

На лесн... полянке, у бел... берёзы, от лунн.... света, нов... ручкой.

17. Реши орфографические задачи и запиши слова в два столбика.

Печ?, верёвоч?ка, сбереч?, калач?, в?езд, помощ?ник.

Часть С.

18. Что это за часть речи?

Определяю я предметы,

Они со мной весьма приметны.

Я украшаю вашу речь.

Меня вам надо знать, беречь!

Выпиши из каждой группы слов одно лишнее.

Носок, мозоль, георгин, помидор.

Тюль, бюллетень, гроздь, рояль.

Магистраль, вестибюль, бандероль, лазурь.

Озимь, цитадель, фланель, панцирь.

Замени слова устойчивыми сочетаниями.

Важничать - ….....

Обманывать - …...

Обидеться - …...

Просмотров: 5963 / Дата: 22.09.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: