Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс ФГОС Школа России
1 вариант
1. Упростите: а) (5m2d3)5·(-2md)3 б) (-2xy3b2)4
2. Постройте график функции у = -2х +5.
Принадлежит ли точка С (-6; -10) данному графику?
3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций:
у = 2х – 3 и у = -8х + 4
4. В корзине было в 2 раза меньше винограда, чем в ящике. После того как в корзину добавили 2 кг, в ней стало винограда на 0,5 кг больше, чем в ящике. Сколько винограда было в корзине?
5. Найдите значение выражения:
2 вариант
1. Упростите: а) (-5m3d5)2·(-md)5 б) (-4xy6b8)2
2. Постройте график функции у = -х – 4.
Принадлежит ли точка А (-1; -5) данному графику?
3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций:
у = -7х – 26 и у = 8х + 4
4. У Миши в 4 раза больше марок, чем у Андрея. Если Миша отдаст Андрею 8 марок, то у него станет марок вдвое больше. Сколько марок было у каждого мальчика?
5. Найдите значение выражения:
1. Упростите: а) (5m2d3)5·(-2md)3 б) (-2xy3b2)4
2. Постройте график функции у = -2х +5.
Принадлежит ли точка С (-6; -10) данному графику?
3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций:
у = 2х – 3 и у = -8х + 4
4. В корзине было в 2 раза меньше винограда, чем в ящике. После того как в корзину добавили 2 кг, в ней стало винограда на 0,5 кг больше, чем в ящике. Сколько винограда было в корзине?
5. Найдите значение выражения:
2 вариант
1. Упростите: а) (-5m3d5)2·(-md)5 б) (-4xy6b8)2
2. Постройте график функции у = -х – 4.
Принадлежит ли точка А (-1; -5) данному графику?
3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций:
у = -7х – 26 и у = 8х + 4
4. У Миши в 4 раза больше марок, чем у Андрея. Если Миша отдаст Андрею 8 марок, то у него станет марок вдвое больше. Сколько марок было у каждого мальчика?
5. Найдите значение выражения:
Просмотров: 403 / Дата: 22.09.2024
Комментариев 0