Годовая контрольная работа по русскому языку 11 класс ФГОС Школа России
1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком.
2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами.
4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.
5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.
8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать.
11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.
12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.
1. Определить стиль и тип речи текста.
2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.
3. Из предложений № 6-7 выписать слово с чередующейся гласной в корне.
4. Заменить словосочетание счастливое время (согласование) на словосочетание со связью управление.
5. Выписать грамматическую основу предложения № 16.
6. Среди предложений 12 – 16 найти предложение, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное.
7. Сделать морфологический разбор слова золотит. (предл. № 4)
8. Сделать синтаксический разбор предложения № 15.
2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами.
4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.
5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.
8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать.
11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.
12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.
1. Определить стиль и тип речи текста.
2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.
3. Из предложений № 6-7 выписать слово с чередующейся гласной в корне.
4. Заменить словосочетание счастливое время (согласование) на словосочетание со связью управление.
5. Выписать грамматическую основу предложения № 16.
6. Среди предложений 12 – 16 найти предложение, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное.
7. Сделать морфологический разбор слова золотит. (предл. № 4)
8. Сделать синтаксический разбор предложения № 15.
Просмотров: 480 / Дата: 18.01.2025
Комментариев 0