Follow Us: rss twitter vk facebook
Информация о развитии и коррекции речи детей
Main » 2016 » Февраль » 14 » Годовая контрольная работа по биологии 8 класс ФГОС Школа России

Годовая контрольная работа по биологии 8 класс ФГОС Школа России

1. Клетки этих организмов имеют ядро:

А) Цианеи Б) Сине-зелены водоросли В) Бактерии Г) Грибы

2. Организмы, не способные создавать органические вещества из неорганических называются:

А) Гетеротрофы Б) Автотрофы В) Сапротрофы Г) Паразиты

3. Организмы, питающиеся органическими веществами отмерших организмов, называются:

А) Паразиты Б) Гетеротрофы В) Сапротрофы Г) Автотрофы

4. Споры образуются у грибов:

А) Для пережидания неблагоприятных условий Б) Для питания других клеток

В) Для размножения Г) Для защиты от хищников

5. Тип взаимоотношений двух организмов, при котором оба получают выгоду:

А) Паразитизм Б) Бруцеллез В) Сапрофит Г) Симбиоз

6. Подберите к названиям органоидов их функции:

I. Аппарат Гольджи

II. Клеточная оболочка

III. Рибосомы

IV. Ядро



1.Синтез белка;

2. Основной источник энергии, синтез АТФ;

3. Поддержание формы клеток, защитная;

4. Избирательная проницаемость, т.е. регулирует транспорт веществ, или барьерная;

5. Запасающая, поддержание тургора;

6. Переваривание захваченных клеткой веществ, уничтожение ненужных клетке структур, например, во время замены старых органоидов новыми;

7. Накопление органических веществ;

8. Хранение и передача наследственной информации;

9. Транспортная, синтез белков, липидов

7. Соотнесите:

Бактерии
Сине – зеленые водоросли
Грибы
Лишайники
Растения
Водоросли
Мхи
Хвощи, Плауны, Папоротники
Голосеменные
Покрытосеменные



Клетки имеют ядро
Не имеют ядра
Автотрофы
Есть грибница
Зеленого цвета
Гетеротрофы
Автотрофы и гетеротрофы
Размножаются спорами
Размножаются делением
Размножаются семенами
Из споры вырастает заросток
Есть корни
Есть ризоиды
Тело поделено на органы
Все тело состоит из одинаковых клеток
Есть цветок

8. Каково значение цветка?

9. Дайте определение понятиям: фитогормоны, спорофит, фитопланктон, гамета, гетеротрофы, муреин, семядоля, прокариоты, микроспора, тычинка.

10. Опишите ОТДЕЛ ГОЛОСЕМЕННЫХ растений.

11. Рассмотрите рисунки. Назовите отделы, к которым относятся изображенные на нем растения.

А


Б


В


Г

C:\Users\user\Desktop\презентация\7\хвощ-лесной.jpg


C:\Users\user\Desktop\презентация\7\папоротник.jpg


C:\Users\user\Desktop\учёба\как всегда учёба!\школа\коллекция за период практики\800px-Spirogira_zygote.jpg


C:\Users\user\Desktop\презентация\7\голосеменные\sosna_shihki.jpg

12. Опишите процесс, который открыл русский ученый С.Г. Навашин.

Просмотров: 295 / Дата: 22.09.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: