Годовая контрольная работа по алгебре 8 класс ФГОС Школа России
Часть 1
А1. Значение выражения равно:
1) 3 2) 7,5 3) 13 4) – 7
А2. Из 140 семиклассников школы 45% закончили учебный год на «4» и «5». Сколько учащихся закончили год на «4» и «5»?
1) 95 2) 55 3) 77 4) 63
А3. Укажите равенство, которое является пропорцией.
1) 6,6:2,2 = 2,8 + 0,2 2) 6,6:2,2 = 1 * 3 3) 6,6:2,2 = 12 – 9 4) 6,6:2,2 = 6 :2
А4. Одна сторона прямоугольника равна а, вторая – 3. Найдите периметр прямоугольника.
1) Р= 2(а + 3) 2) Р=а + 6 3) Р= 2а + 3 4) Р= 4 (а + 3)
А5. Приведите подобные слагаемые в выражении 4 – 6в – 6 - в .
1) – 9 в 2) – 2 – 7в 3) – 7в +2 4) – 5в – 2
А6. Замените N таким одночленом, чтобы выполнялось равенство - 6а4в4N=12а4 в8
1) – 2ав2 2) -2в2 3) 2в4 4) - 2в4
А7. Упростите выражение (а – 5)(а +3) +2а + 15 и найдите его значение при а = - 1
А8. Упростите: 2х2 у . (-3)х3 у
А9. Решите уравнение
А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками
1) у= - 3х + 2 2) у= 3х – 2 3) у= - 3х
А
Б
В
Часть 2
В1. Для построения графика функции у= -3х – 1 достаточно
А) хотя бы две точки б) только одну точку в) только три точки г) хотя бы одну точку
В2. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители
1) 25х2 +16у2 2) 8ху2 + 4х2 3) а3 – в3 4) 3а2 +3ав –а – в
А) вынесение общего множителя за скобки
Б) формула сокращенного умножения
В) не раскладывается на множители
Г) способ группировки
В3. Решите уравнение: (3 – 2х)2 – (5+2х)(2х +1) = -20.
В4. Даны три прямые.
1) у= - 3х +4 2) у = - 2х - 1 3) у= - 2х
Сколько на координатной плоскости точек, принадлежащих одновременно двум из этих прямых?
Часть 3
С1. Решите уравнение: - х2= 2х + 3.
С2. Три седьмых класса собрали 96 кг макулатуры. Причем 7 «Б» класс собрал на 2 кг больше,, чем 7 «А», а 7 «В» собрал того, что собрали 7 «А» и 7 «Б» классы вместе. Сколько килограммов макулатуры собрал каждый класс?
А1. Значение выражения равно:
1) 3 2) 7,5 3) 13 4) – 7
А2. Из 140 семиклассников школы 45% закончили учебный год на «4» и «5». Сколько учащихся закончили год на «4» и «5»?
1) 95 2) 55 3) 77 4) 63
А3. Укажите равенство, которое является пропорцией.
1) 6,6:2,2 = 2,8 + 0,2 2) 6,6:2,2 = 1 * 3 3) 6,6:2,2 = 12 – 9 4) 6,6:2,2 = 6 :2
А4. Одна сторона прямоугольника равна а, вторая – 3. Найдите периметр прямоугольника.
1) Р= 2(а + 3) 2) Р=а + 6 3) Р= 2а + 3 4) Р= 4 (а + 3)
А5. Приведите подобные слагаемые в выражении 4 – 6в – 6 - в .
1) – 9 в 2) – 2 – 7в 3) – 7в +2 4) – 5в – 2
А6. Замените N таким одночленом, чтобы выполнялось равенство - 6а4в4N=12а4 в8
1) – 2ав2 2) -2в2 3) 2в4 4) - 2в4
А7. Упростите выражение (а – 5)(а +3) +2а + 15 и найдите его значение при а = - 1
А8. Упростите: 2х2 у . (-3)х3 у
А9. Решите уравнение
А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками
1) у= - 3х + 2 2) у= 3х – 2 3) у= - 3х
А
Б
В
Часть 2
В1. Для построения графика функции у= -3х – 1 достаточно
А) хотя бы две точки б) только одну точку в) только три точки г) хотя бы одну точку
В2. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители
1) 25х2 +16у2 2) 8ху2 + 4х2 3) а3 – в3 4) 3а2 +3ав –а – в
А) вынесение общего множителя за скобки
Б) формула сокращенного умножения
В) не раскладывается на множители
Г) способ группировки
В3. Решите уравнение: (3 – 2х)2 – (5+2х)(2х +1) = -20.
В4. Даны три прямые.
1) у= - 3х +4 2) у = - 2х - 1 3) у= - 2х
Сколько на координатной плоскости точек, принадлежащих одновременно двум из этих прямых?
Часть 3
С1. Решите уравнение: - х2= 2х + 3.
С2. Три седьмых класса собрали 96 кг макулатуры. Причем 7 «Б» класс собрал на 2 кг больше,, чем 7 «А», а 7 «В» собрал того, что собрали 7 «А» и 7 «Б» классы вместе. Сколько килограммов макулатуры собрал каждый класс?
Просмотров: 529 / Дата: 18.01.2025
Комментариев 0