Логопедические дидактические игры в старшей группе
Дидактическая игра «Веселые жучки»
Цель: автоматизация дефектных звуков в словах, развитие фонематического слуха (определение места звуков в словах, подготовка к формированию аналитико-синтетической деятельности, развитие внимания и памяти.
Оборудование: предметные картинки на автоматизированный звук, символ звука. Обозначение звука – «капелька» соответствующего цвета (гласный – красный, согласный тв. – синий, согласный мягк. – зеленый) .
Ход игры: У детей картинки с автоматизированным звуком. На игровом поле («полянке») кармашки-жучки и дорожки с маленькими жучками. Которые определяют положение звука в слове (начало, середина, конец). Логопед предлагает детям назвать слова с заданным звуком и положить в кармашек-жучок картинку, соответствующую положению на дорожке.
Цель: автоматизация дефектных звуков в словах, развитие фонематического слуха (определение места звуков в словах, подготовка к формированию аналитико-синтетической деятельности, развитие внимания и памяти.
Оборудование: предметные картинки на автоматизированный звук, символ звука. Обозначение звука – «капелька» соответствующего цвета (гласный – красный, согласный тв. – синий, согласный мягк. – зеленый) .
Ход игры: У детей картинки с автоматизированным звуком. На игровом поле («полянке») кармашки-жучки и дорожки с маленькими жучками. Которые определяют положение звука в слове (начало, середина, конец). Логопед предлагает детям назвать слова с заданным звуком и положить в кармашек-жучок картинку, соответствующую положению на дорожке.
Просмотров: 608 / Дата: 20.07.2025
Комментариев 0